АВТОРУСЬ С
Официальный дилер Suzuki
Ярославское шоссе, вл. 2В, стр. 1 (пересечение МКАД (95 км) и Ярославского шоссе)
г. Подольск, пр-т Юных Ленинцев, 1И

Обзор Suzuki Jimny

Японская марка Suzuki представила обновлённую версию легендарного внедорожника Jimny, который сохранил все достоинства своего предшественника и добавил несколько новых деталей. Впрочем, обо всем по порядку.

Рестайлинг старых моделей не редкость в мире автомобилей. Имеет значение, как он сделан. Несмотря на, казалось бы, небольшие изменения, новая модель Suzuki Jimny достойна полноценного обзора. Ведь японский производитель сумел сделать то, что удается не всем:

  1. Сохранил привычные размеры Suzuki Jimny.
  2. Оставил автомобилю замечательную проходимость по бездорожью.
  3. Придал ещё более стильный внешний вид.

Экстерьер и интерьер

Внешний вид новой версии внедорожника похорошел, стал более брутальным. Арки колёс, выполненные в чёрном цвете, геометричные вертикальные стёкла, а также имитированный зазор между верхней частью и крепким пластиковым бампером — всё это добавляет суровости Suzuki Jimny.

Новая длина кузова Suzuki Jimny составляет 3645 мм, а ширина — 1645 мм. Также он подрос вверх на 20 мм до высоты 1725 мм. Дорожный просвет тоже поднялся на 20 мм, оторвавшись от земли на 210 мм против прежних 190 мм. Также радует и проходимость, машина обладает отличным параметром угла въезда — 37о, и угла съезда — 49о.

Конструкционные составляющие автомобиля не претерпели изменений. Он продолжает оставаться внедорожником с крепкой рамой, цельносварным мостом, подвеской на пружинах, полным приводом, подключаемым по жёсткой схеме и возможностью включать пониженную передачу. Рама была усилена более чем в полтора раза, при этом сохранив колёсную базу неизменной: в 2250 мм. Но при этом стали шире мосты вместе с колеей: передний увеличился на 1395 мм, а задний на 1405 мм. В базовой комплектации уже присутствует задний дифференциал повышенного трения. При этом, из электронных помощников добавлена лишь система спуска с крутых склонов.

Управление колесами не изменилось - рулевой механизм остался прежним. Только смягчили его демпфером, чтобы меньше отдавалась вибрация дороги в руль. Тормоза на задних колёсах остались барабанной системы. А топливный бак по-прежнему вмещает 40 литров.

Салон Suzuki Jimny выполнен в серых тонах, с редкими вкраплениями хромированных деталей. На передней панели разместились классическая аналоговая приборная панель, массивный центральный дисплей и стилизованные круглые дефлекторы. Сама панель сделана почти под прямым углом.

В этой версии появился полноценный климат-контроль. Сиденье водителя опущено ниже на 30 мм. Также появилась регулировка руля по высоте.

Создатели отказались от переключателя трансмиссии в виде цифровой шайбы, а поставили классический круглый рычаг переключения. Уменьшив багажник Suzuki Jimny на 40 мм, с 113 до 85 литров, проектировщики увеличили расстояние между передними и задними сиденьями. Впрочем, если сложить задний ряд, то объем пространства будет 830 литров против 816 в предыдущей версии.

Безопасность

Позаботились разработчики и о безопасности. Созданная ими система Suzuki Safety Support включает несколько уровней:

  • Систему торможения перед возникшим препятствием;
  • Движение в полосе с ориентиром на разметку;
  • Анализ дорожных знаков;
  • Авторегулировка дальнего света;
  • Система оповещения о начале движения впереди стоящей машины.

Ко всему, поддерживая современные стандарты, в машину встроены система стабилизации при движении, а также 6 подушек безопасности.

Характеристики и комплектации

Взглянем на технические характеристики Suzuki Jimny. Самым важным обновлением стал новый двигатель Suzuki Jimny 1.5L VVT со 102 л.с., заменивший старый 1.3 i 16V имевший всего 85 л.с. При всём этом, коробка передач осталась та же, что и на предыдущих моделях. На выбор представлены 5-ти ступенчатая механика, или 4-х ступенчатый автомат.

Расход топлива у Suzuki Jimny стал меньше, чем у предыдущей версии. В городе автомобильпотребляет 8,4 литра на 100 км, в отличие от 9,9 прежней версии. Передвижение по трассе расходует примерно столько же, сколько и предыдущая версия модели: 6,9 литров против 6,6. В смешанном же цикле Suzuki Jimny 2020 года расходует 7,5 литров, по сравнению с 7,8 в предшествующей версии.

Новый Suzuki Jimny представлен в нескольких комплектациях. Базовая версия GL имеет два варианта коробки передач: как 5-ти ступенчатая механика, так и 4-х ступенчатый автомат. В комплектацию входят:

  • Подушки безопасности в количестве 2-х штук; Система безопасности ESP;
  • Система кондиционирования;
  • Электрические подъёмники стёкол;
  • Электрический привод боковых зеркал;
  • Дисковая магнитола;
  • Кнопки управления мультимедиа на рулевом колесе;
  • Система подогрева передних сидений;
  • Датчик освещённости;
  • Противотуманные фары;
  • Колёса диаметром 15 дюймов, сделанные из стали;
  • Дверные ручки сделаны из черного пластика.

Версия GLX поставляется только с 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. Её отличия от версии GL:

  • Окрашенные в цвет кузова стенки задних сидений;
  • Наличие климат-контроля;
  • Полноценная медиасистема;
  • Фары со светодиодными элементами со встроенным омывателем;
  • Обогрев боковых зеркал;
  • Система круиз-контроля;
  • Рулевое колесо обтянуто кожей;
  • Колеса из легкосплавного металла.

Если вы уже присмотрели себе подходящую комплектацию Suzuki Jimny, то ждем вас в салонах ГК Авторусь в г. Подольск (пр-т Юных Ленинцев, 1И) и г. Мытищи (Ярославское шоссе, вл. 2В, стр. 1, пересечение внешней стороны МКАД 95 км и Ярославского шоссе).

Если вы еще не определились с выбором модели и комплектации, наши менеджеры с радостью подберут автомобиль по вашим индивидуальным предпочтениям.