Компания Suzuki стала официальным партнером фестиваля Urban Culture Festival

В рамках работы по реализации новой и смелой стратегии бренда компания «СУЗУКИ МОТОР РУС» решила поддержать молодые таланты, организовав оригинальные активности для каждого посетителя. Гостей и участников фестиваля субкультур встречали городские современные кроссоверы Suzuki Vitara и Suzuki SX4, являющиеся неотъемлемой частью человека нового столетия.

    

Автомобили компании отличает маневренность, компактность и персонализация под каждого покупателя, что особо ценится современным поколением. При этом уникальная вместительность позволяет использовать в городских поездках или масштабных путешествиях возможности просторного салона и самого большого багажника в своем классе. 

  

В режиме реального времени стены пространства «Порт Севкабель» расписывались граффити грандиозных размеров (20 х 2,4 м) с изображениями футуристических девушек. 

  

Urban Culture Festival был разделен на зоны активностей по увлечениям каждого посетителя:

- Зона Urban.Music представила порядка двадцати наиболее ярких музыкальных проектов последнего сезона, набирающих или получивших популярность и представляющих самые прогрессивные течения отечественной молодежной музыки: Vaarka, Moqumentary, бойз-бэнд «Почти Счастье» и другие;

- На Urban.Dance Area выступали команды Top Nine, многократные чемпионы главных мировых турниров с командными, трекинг и брейк-данс баттлами;

- Зона Urban.Extreme Contest встречала гостей экстремальными соревнования со звездами BMX, лонгборда, скейтборда, самоката, стритбола;

- На образовательной площадке Urban.Wear были представлены коллекции молодых дизайнеров и организованы лекции, круглые столы, посвященные развитию фешн-бизнеса в России от известных деятелей модной индустрии Ильи Джайер и Лилии Райх;

- На площадке Urban.Night Party гости могли насладиться выступлениями профессиональных танцоров и продемонстрировать свои танцевальные способности на ночной вечеринке под открытым небом. 

  

Уже третий год благодаря организаторам и партнерам Urban Culture Festival более 15 000 гостей собираются в одном месте для того, чтобы представить самые трендовые направления уличной культуры, а UCF становится главным событием города на Неве для всей современной молодежи.