SUZUKI ПОДДЕРЖИВАЕТ КУЛЬТУРНО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКУЮ ЭКСПЕДИЦИЮ НИУ ВШЭ

Маршрут экспедиции 2018 года на автомобилях японского бренда Suzuki проходил по Ростовской области, Ставропольскому краю, Северной Осетии, Дагестану и Астраханской области. Достижение отдаленных мест России, проведение разнообразных исследований на широкой территории стало возможным для студентов и преподавателей Национального исследовательского университета Высшей школы экономики благодаря идеальной проходимости и вместительности автомобилей Suzuki.

Пространство машины превращалось в место коллективной работы, что обеспечивало проведение «семинаров на колёсах», так необходимых в рамках экспедиции. Поездка по территории Северного Кавказа предполагала развитие исследовательских навыков студентов в области культурной антропологии и культурологических исследований. «Для учащихся это уникальный жизненный и исследовательский опыт: такие поездки позволяют прочувствовать реальную сложность проникновения в исследуемый материал, понять те ограничения, которые связаны с межкультурной коммуникацией, протестировать границу своей собственной культуры в ее соприкосновении с другими культурами, а значит — лучше понять самих себя», – прокомментировал руководитель школы культурологи НИУ ВШЭ Виталий Куренной.

Так, автомобили Suzuki Vitara и Suzuki SX4 на время поездки примерили на себя статус мобильных коворкинг-центров – на дальних маршрутах в них проходили настоящие исследовательские семинары. Японские машины с лёгкостью преодолели переправы через Дон, на котором в этом году произошел рекордный разлив. Снежный завал преграждал дорогу исследователям к урочищу Джилы-Су под Эльбрусом, но и это оказалось под силу автомобилям Suzuki. Разъезжаясь по разным горным аулам, экспедиционная команда покоряла горы Дагестана.

«Компания Suzuki рада была оказать поддержку и помощь молодым исследователям из Высшей Школы Экономики. Для нас это первый опыт взаимодействия со столь юной аудиторией. Принимая во внимание особенности дорог, рельефа местности и потребности участников экспедиции, было решено предоставить в качестве мобильных коворкингов два автомобиля Suzuki – SX4 и Vitara. Данные модели блестяще справились со своими задачами и помогли студентам в их исследовательской деятельности», – подчеркнул Генеральный директор ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» г-н Такахаси Юта.

Автомобили компании отличает отличное поведение при любых дорожных условиях благодаря уникальной системе полного привода ALLGRIP, что и было проверено на практике исследователями из НИУ ВШЭ. За комфорт в поездке отвечали надежная европейская сборка, классический автомат и проверенные временем двигатели Suzuki - атмосферный 1.6 (117 л.с.) и турбированный 1.4 BOOSTERJET c колоссальной экономичностью (до 6.5 л в смешанном цикле) и 7 подушек безопасности.

Благодаря проведению подобных полевых исследований в рамках экспедиции был внесен большой вклад в развитие культурно-антропологических аспектов. На основе проделанной работы исследователями было сделано много интересных наблюдений и даже небольших открытий, которые будут использованы в курсовых и дипломных работах, публикациях в научных журналах. А в сентябре 2018 в стенах НИУ ВШЭ состоится уникальная фотовыставка, посвященная исследованию, с участием главных помощников юных культурологов – автомобилей Suzuki Vitara и Suzuki SX4.