SUZUKI: 20 лет в России

Компания Suzuki отмечает 20 лет с момента выхода на российский рынок. С 1998 года компания смогла реализовать 293 000 автомобилей, демонстрируя высокий уровень обслуживания в соответствии с японскими стандартами качества. В течение последних 20 лет Suzuki зарекомендовала себя как производитель, автомобили которого отличаются высоким уровнем активной и пассивной безопасности, надежностью управления и персонализированным дизайном. В автомобилях бренда достигается баланс комфорта, мощности и экономичности, что находит отклик у российских потребителей.

Основной актив компании – это сильная дилерская сеть, на данный момент состоящая из 52 дилерских центров по всей России. При этом, некоторые дилеры Suzuki работают с компанией уже на протяжении 20 лет. Особенным приоритетом для Suzuki является повышение уровня обслуживания и стабильная работа дилерской сети.

Ещё одна особенность бренда – качественная сборка. В компании действует система управления качеством, которая поддерживается на всех заводах Suzuki.

Историческая справка о компании:

В связи с 20-летием ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» готовит для партнеров и клиентов ряд тематических мероприятий. Следите за новостями!